Как отремонтировать форсунку на мтз

Замена распылителя форсунки МТЗ 80

Вначале отделяют топливопровод высокого давления, и рукояткой реализуют принудительный подвод топлива. Необходимое давление впрыска ставят с помощью вращениия винта форсунки. Если нужное давление не управляется, значит заела игла в корпусе распылителя. О качестве распыления можно говорить, если прослушивается характерный щелчок. Щелчок слышится только при явной посадке иглы в седло распылителя в тот период, когда завершается впрыск.

Регулировка Форсунки МТЗ

После монтажа отремонтированного топливного насоса или нового, встает необходимость настройки угла начала впрыска топлива.

Видео о том как я ремонтировал свои форсунки на "СТЕНДЕ". ВИДЕО НАБРАВШИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ: ВОТ ЧТО МОЖЕТ ТРАКТ...
Сегодня мы рассмотрим два распылителя, один новый оригинальный производства России АЗПИ, а второй реставра...
Работа нового, реставрированного и БУ распылителя. Как работает дизельная форсунка? В данном видео мы покаж...
Сорвало резьбу в блоке д 240 и мы решили восстановить.
Поэтапный полный процесс разборки, дефектовки, сборки и регулировки форсунки Д-240.
Быстрая проверка форсунки МТЗ.
Делаем своими руками, стенд для проверки форсунок Common Rail.